У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Michael Donati
Быстрый, дерзкий, страстный
Anna | Milton
Рыжие - бездушные, а еще няшные.
Virgol Johnson
Больше денег любит только посты.
Gabriel
Грешит помаленьку
WAR
Карает еретиков неусыпно
Angvis
Любит всех и наверняка

SPN - Crossroad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SPN - Crossroad » Акции » Акция № 3.Family Remains (не каноны от пользователей)


Акция № 3.Family Remains (не каноны от пользователей)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

[h1]Тема для тех, кто остро нуждается в ком-то или просто хотел бы иметь себе партнера по игре: будь то родственник, заклятый враг или любовь всей жизни.

Оставляем заявку в форме анкеты.

http://s9.uploads.ru/TBHLJ.jpg

1. Имя (русский | англ.) - Прозвище - Раса - Пол
2. Возраст
3. Внешность (русский | англ.)

4. Кем вам приходится
5. О персонаже (черты характера, краткая биография, особые приметы):
6. Пожелания/требования к игроку

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][img]Изображение 400 х 150[/img][/td]
[td][b]1.[/b] Имя (русский | англ.) - Прозвище - Раса - Пол: 
[b]2.[/b] Возраст:
[b]3.[/b] Внешность (русский | англ.):[/td]
[/tr]
[/table]
[b]4.[/b] Кем вам приходится:
[b]5.[/b] О персонаже (черты характера, краткая биография, особые приметы):
[b]6.[/b] Пожелания/требования к игроку:

0

2

http://sa.uploads.ru/xhQG5.png

1. Имя Эвриала| Euryale  - Раса : Горгона - Пол- женский
2. Возраст 22  неизвестно
3. Внешность: Шарлиз Терон| Charlize Theron

4. Кем вам приходится
Младшая сестра
5. О персонаже:
Горгоны - чудовищные порождения морских божеств Форкия и Кето, внучки земли Геи и моря Понта.  Соответственно, горгоны при таких родителях — хтонические существа ( изначально олицетворявшие собой дикую природную мощь земли, подземное царство и т. д. Среди характерных особенностей хтонических существ традиционно выделяют звероподобие, наличие сверхъестественных способностей, органично сочетающееся с отсутствием созидательного начала, и оборотничество), враждебные олицетворения стихий воды и воздуха. Следует заметить, что горгоны также несколько драконоподобны в своём облике: крылья, когти на руках, на теле — практически непробиваемая чешуя.
Единственно оружие способное пробить кожу меч Гермеса, но это не значит, что невозможно найти способ нанести урон или убить. Невосприимчивы к большинству ядов, практически не подаются внушениям. Физически сильны, намного сильнее обычного человека. Когда горгона начинает злиться, погода меняется от сильного ветра до сильнейшей бури.
В незапамятные времена сестры-горгоны были красивыми морскими девами. Увидел однажды Медузу владыка морей Посейдон и полюбил ее. Не понравилось это олимпийцам - слишком красива и горда была Медуза, а соперничество с богами непростительно для простых смертных. Беспечность Медузы и ее счастливый смех вызвали гнев в душе богини-воительницы Афины. Жестоко покарала Афина Медузу и ее сестер, обратив их в ужасающих крылатых чудовищ, покрытых чешуей, со змеями вместо волос.
Как всем известно, Медуза была убита. Но её сестры выжили и продолжали свою существование в облике чудовищ. Высоко, над самым океаном, в пещере укрылись сестры Горгоны. Там змеиное логово. Кругом мгла и мгла. Когда пурпур заката, угасая, бросает отсвет на камни, кажется, будто из меди скала. Только раз в год вылетали Горгоны из логова в мир живой жизни.  «У бессмертных усталость смертная. Вспыхнет в сердце  черный огонь лютости, ответной злобы на злобу людей и богов. Станет сладка месть за месть, ненависть за ненависть. И в чудовищном образе родится душа-чудовище: дракон в драконе.»  Да и такое было, горгона выходила к людям только ради мести. Но ничто не может длиться вечно, даже бессмертные меняются, медленнее, чем люди, но все же меняются. И она изменилась. Даже облик чудовища покинул её.  Девушку вряд ли можно отличить от человека, пока она не разозлится, как следует. Так и живет она теперь среди людей, получая удовольствие от жизни. ( Часть биографии, о том как Эвриала  выжила в современном мире и чем занимается, предлагаю написать вам)
Характер:
Не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Эвриала считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от неё каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Вполне возможно, она будет защищать своих соседей, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь.
Способности:
1)  Наделена невероятно коварной красотой, завораживающей любого, кто взглянет её в глаза. В зависимости от желания, её жертва окаменевает (не путать с превращением в камень), теряет дар речи, лишается чувств либо просто готова выполнить любое её желание.
2) Управление животными.
3) Облик горгоны. В порыве ярости человеческий облик теряется и Эвриала становится тем, кем является (змеи вместо волос, крылья, когти на руках, на теле — практически непробиваемая чешуя.) Контролировать превращение в горгону  не может, облик человека возвращается, как только ярость схлынет. Частичная трансформация. Может при желание частично трансформироваться, отращивая когти горгоны, которые легко могут пробить хоть метал, хоть бетон, так же ими она может ранить себя. Изменения так же затрагивают зрачок, он становится вертикальным, зрение улучшается в несколько раз, способна видеть почти в полной темноте.

6. Пожелания/требования к игроку

Отредактировано Angvis (2014-01-31 11:04:25)

0

3

занята)

http://cs608526.vk.me/v608526482/2cd8/-YXWRyd8jOg.jpg

1. Имя: Медуза| Medusa - Раса: Горгона -  Пол : женский
2. Возраст 20  неизвестно
3. Эмилия Кларк | Emilia Clarke

4. Кем вам приходится
Младшая сестра
5. О персонаже:
Горгона Медуза была дочерью морских божеств Форкия и Кето, и внучкой Геи, отождествляемой с землей и Понта, отождествляемого с морем. Но родилась она вовсе не страшным чудовищем, а прекрасной морской девой. Настолько привлекательной, что колебатель земли Посейдон решил возлечь с ней. Но место для этого выбрал не совсем удачное – храм Афины. Девственная воительница была вне себя, и мало того, что превратила красавицу в крылатое чудовище, еще и наделила ее ужасающей силой – превращать в камень все живое своим взглядом. Одним из заданий, данных Персею царем Полидектом было убийство Горгоны Медузы. Справиться с чудовищем герою помогли боги —Афина и Гермес. По их совету перед тем, как отправиться в бой, он посетил вещих старух — сестёр грай, (которые были также сёстрами горгон), имевших на троих один глаз и один зуб. Хитростью Персей похитил у них зуб и глаз, а вернул лишь в обмен на крылатые сандалии, волшебный мешок и шапку-невидимку Аида. Грайи показали Персею путь к горгонам. Гермес подарил ему острый кривой нож. Вооружившись этим подарком, Персей прибыл к горгонам. Поднявшись в воздух на крылатых сандалиях, он смог отрубить голову смертной Медузе, одной из трёх сестёр горгон, смотря в отражение на полированном медном щите Афины — ведь взгляд Медузы обращал всё живое в камень. От сестёр Медузы Персей скрылся с помощью шапки-невидимки, спрятав трофей в заплечную сумку. После смерти Медуза попадает в Чистилище, как и все монстры и существа, созданные Евой. Здесь ее способности работают так же, как и при жизни, поэтому убить горгону даже в этом месте никому не удавалось. Скрывшись от других тварей, Медуза находит выгодное для себя место и обосновывается там, пополняя свою коллекцию статуй все новыми видами всевозможных существ. И так продолжалось бы вечно… ( каким именно образом Медуза покинула Чистилище, вы можете придумать сами, если возникнут трудности, придумаем вместе)
Характер:
Скрытна и недоверчива Хотя в глубине души она вовсе не плоха,  просто слишком хорошо девушка усвоила , сильный жрет слабого. Никогда невозможно понять, что и о чем она действительно думает. Часто действует лишь одними эмоциями и инстинктами. Проницательна, подозрительна и наблюдательна. Сторонится больших компаний, для нее, как ни странно, главное - ее покой и одиночество. Ее, мягко говоря, не волнует мнение окружающих, сама она часто говорит, тем с кем общается – "я такая, какая есть, и меняться не собираюсь, не нравлюсь - не связывайся со мной. "Хотя все же есть и те "люди", которым она доверяет всецело, и ради которых готова пойти на многое. И другая сторона ее характера, та самая чистая и светлая, которую Медуза долгое время старалась скрыть, часто может проявляться. В ней есть человечность. И если она понимает, что она небезразлична какому-либо человеку, она снимет свои маски и раскроет себя с хорошей стороны.
Способности:
1.
Наделена невероятно коварной красотой, завораживающей любого, кто взглянет её в глаза. В зависимости от желания, ее жертва окаменевает, теряет дар речи, лишается чувств либо просто готова выполнить любое её желание.  (Медуза единственная из сестер , способная обратить человека в камень)
2.
Облик горгоны. В порыве ярости человеческий облик теряется и Медуза становится тем, кем является (змеи вместо волос, крылья, когти на руках, на теле — практически непробиваемая чешуя.) Контролировать превращение в горгону не может, облик человека возвращается, как только ярость схлынет. Частичная трансформация. Может при желание частично трансформироваться, отращивая когти горгоны. Которые легко могут пробить хоть метал, хоть бетон, так же ими она может ранить себя. Изменения так же затрагивают зрачок, он становится вертикальным, зрение улучшается в несколько раз, способна видеть почти в полной темноте.
3.
Гидрокинез
6. Пожелания/требования к игроку

0

4

http://s9.uploads.ru/WL59B.png

1. Бальтазар/|Balthazar|
Ангел
2. Возраст: неизвестен
3. Внешность (русский | англ.): Себастьян Роше/Sebastian Roche

4. Кем вам приходится:
Несмотря на то, что играть в любимчиков в гарнизонах не принято, для Анны Бальтазар не просто бывший подчиненный, а один из немногочисленных друзей. Троица (вместе с Кастиэлем) через многое прошла вместе за время службы в гарнизоне, и они стали настоящими друзьями в человеческом смысле этого слова.
5. О персонаже (черты характера, краткая биография, особые приметы):
Бальтазар помог Анне при Падении, был в курсе, где она находится; возможно, периодически присматривал за ней. Иногда они вместе спускались на Землю, чтобы понаблюдать за людьми и поразвлекаться среди них. Остальное оставляю на Ваше усмотрение, так как персонаж является зеркалом, то здесь полный простор для фантазии.
6. Пожелания/требования к игроку:
Хотелось бы видеть грамотного человека, который придет не на один день и даже не на неделю. Постов-простыней не требую, ежедневной игровой активности тоже. Обещаю любить, холить, лелеять и халявный алкоголь)

0

5

http://sa.uploads.ru/osntM.gif

1. Имя: Фобос | Fobos - Раса: Божество - Пол: мужской
2. Возраст: unk. | 30
3. Внешность:  Andy LaPlegua

4. Кем вам приходится: моя правая рука
5. О персонаже: ты - моя правая рука. Когда мы объединяемся - весь мир принадлежит нам.
Ставить жесткие рамки перед вами не имею никакого желания, так что описываю все в общих чертах. Дальнейшее формирование персонажа зависит только от вас :з
***
- Фобос - воплощение ужаса и страха. Он появился в далекой Древней Греции на горе Олимп от союза Ареса и Афродиты. Однако боги Олимпа не возлюбили Фобоса за его плохой нрав. Спустя несколько лет Фобос покинул Олимп и явился миру людей во всей красе.
- После своего ухода с Олимпа Фобос путешествовал по миру. С течением столетий он менял имена и лица, но все равно оставался могущественным божеством, что так любит забавляться с людьми.
- Фобос - большой ребенок. Он любит играть в игры.
- Фобос имеет сотни масок – редко, кто видел его истинного. Он может быть улыбчивым, вежливым и располагать вас к себе, однако в следующую минуту же вонзить вам нож в спину.     
- Он умен и хитер. Запросто продумывает в голове сотню планов при проделывании какой-либо аферы. Много раз, благодаря своему уму, Фобос избегал охотников и возможности быть пойманным.
- Циничен. Еще ни разу он не проявил хоть малейшего сочувствия к своим жертвам, с большим интересом наблюдая, как они медленно умирают от любезно предоставляемых Фобосом возможностей.         
- Не терпит, когда что-то следует откладывать на завтра. Он предпочитает все делать и доводить до конца здесь и сейчас в полной мере.
- Эгоистичен до мозга костей.
- Намерения и мотивы Фобоса никому неизвестны и непонятны, наверное, кроме него самого. Возможно, он склонен так поступать из-за скуки, нежели заинтересованности в людском роде.
- Никакого колебания в действиях или своих поступках Фобос не испытывает. Он может безжалостно убить невинного человека, не испытав при этом не единого чувства.
- Весь внешний вид Фобоса говорит о том, что он весьма специфическая личность.
6. Пожелания/требования к игроку: ищу ответственного человека, который не будет брать роль на пару дней. Ищу того, кто будет развивать персонажа и нашу сюжетную линию, а планы на нее у меня большие, да.
Ищу активного, грамотного и любящего флуд :з

Отредактировано War (2014-11-07 17:49:20)

0

6

http://sa.uploads.ru/lo7dG.gif

1. Имя: Декстер | Dexter - Раса: адская гончая - Пол: мужской
2. Возраст: unk.|35 y.o.
3. Внешность: Колин О'Донохью | Colin O'Donoghue (не подлежит смене)

4. Кем вам приходится: враг - в дальнейшем, возможно, спутник
5. О персонаже: сколько ты себя помнишь, ты всегда был таким. Жестоким, коварным, алчущим чужих душ. Как и любая адская гончая, ты знаешь свое дело - взимать плату с тех, кто заключил контракт на перекрестке, и ты один из лучших в этом деле. Ты всегда верой и правдой служил своему хозяину, пусть ты и адский пес, но преданность для тебя не пустой звук, однако демон перекрестков, которому ты служил, был зверски убит. Потеряв хозяина, ты, по сути, потерял ошейник, и впервые в жизни ты оказался в замешательстве. С одной стороны тебя манила свобода, ты мог делать все, что пожелаешь, но с другой стороны жажда мести разъедала тебя, горела внутри негасимым пламенем, и ты решился утолить эту жажду. Будучи лучшей гончей, тебе не составило труда найти того, кто уничтожил твоего хозяина - Всадника Апокалипсиса. И ты не задавался вопросом: "а стоит ли игра свеч", ты лишь хотел отомстить, но нельзя просто прийти и убить Войну, это понятно даже сквозь кровавую пелену гнева. Но ты ведь не просто дурная гончая, верно? Нет, ты - редкий обладатель изворотливого ума, да и в хитрости ты не уступаешь даже самым изворотливым демонам, а потому ты решаешь подобраться к Войне настолько близко, насколько это вообще возможно. Ты меняешь облик, имя и следуешь за Всадником, подбираясь каждый раз чуточку ближе, постепенно пропитываясь немой злобой, а мощь самой Войны начинает пробираться к тебе под шкуру. Свершишь ли ты свою месть? Или, быть может, встреча лицом к лицу со Всадником изменит твою жизнь навсегда?

6. Пожелания/требования к игроку: все стандартно, котаны. активность, грамотность, желание развивать персонажа и нашу сюжетную линию.
Если есть какие-либо вопросы или предложения, то меня всегда можно найти в гостевой.
Теплый прием, оформление и стабильная игра гарантированы :з
Найдись, и Войнушка будет рада :з

look, it's a bonus

http://sa.uploads.ru/VtQnH.gif http://sa.uploads.ru/pIRE1.gif
http://sa.uploads.ru/tDSIf.gif

Отредактировано War (2014-11-23 18:26:01)

+1

7

http://sa.uploads.ru/dVE3c.gif

1. Имя: Кристиан Риверс | Christian Rivers (подлежит смене) - Прозвище: за вами - Раса: человек - Пол: мужской
2. Возраст: 35 y.o
3. Внешность: Киану Ривз | Keanu Reeves (не подлежит смене, обсуждению и прочему)

4. Кем вам приходится: незнакомы, но ты всегда можешь меня вызвать. или попытаться изгнать с:
5. О персонаже: Кристиан - экзорцист, но выбрал данную деятельность он не от легкой жизни. Когда парню было семь, его мать стала одержимой и по демонской указке убила собственного мужа, а затем и себя на глазах у мальчика. Подобное не забывается даже спустя десятки лет, и с тех пор Риверс поклялся положить жизнь на уничтожение дьявольского отродья. Но что может обычный человек? Как оказалось, очень многое. Кристиан был одаренным учеником католической церкви, где его обучили экзорцизму, демонологии, оккультизму. Парадокс лишь в том, что, живя в католическом храме, Кристиан не обрел веру в Бога, напротив, закрепив в себе осознание того, что Бог ушел, если он вообще существовал. Риверс вырос и в возрасте двадцати лет покинул церковь, позиционируя себя в обществе именно как экзорциста и специалиста по сверхъестественному. Кто бы мог подумать, но без работы Крис не оставался никогда.
И если с мозгами Кристиану повезло, то вот с характером не очень. Он заносчив и неотесан до мозга костей, постоянно грубит людям и не только им, даже не думая как-то оправдывать свои выходки. Упрям в своем мнении и настойчив в достижении целей. Патологически не любит взаимодействовать с людьми, поэтому обычно скуп на слова, а о задушевных разговорах с Риверсом можно вообще даже не думать. Кристиан очень много курит. Его постоянно можно видеть с сигаретой в зубах, это его личный крест, личное проклятие - пагубная привычка, которая приведет его в могилу.
Но несмотря на все свои недостатки, Риверс очень умен, смекалист и действительно знает все, что доступно человеку, о демонах, ангелах и прочих существах. Все в его голове, информация на каждую тварь, которая существовала и существует. Но самым главным козырем Кристиана являются не знания, а странная аномалия - он может видеть существ в их истинном облике. Еще одно личное проклятие в его списке.
6. Пожелания/требования к игроку: грамотность, ответственность, стремление развивать персонажа. Данный сабж не на один день, поэтому, если не уверены, лучше не берите. Персонаж сложен и многогранен, но на него рассчитана приличная часть игры, различные квесты со всеми обитателями нашего форума.
И лично от меня: хочу хорошие, грамотные посты от 4000 символов. У каждого свои слабости :з
Я жду тебя, мой экзорцист :3

Отредактировано War (2014-11-23 18:26:45)

+1

8

http://sa.uploads.ru/S3ufU.gif

1. Имя: Александр Эрлстон | Alexander Erlston (подлежит замене) - Прозвище: Алекс - Ал | Alex - Al - Раса:  - человек  Пол: мужской
2. Возраст: 37 y.o.
3. Внешность: Джерард Батлер | Gerard Butler (замене не подлежит)

4. Кем вам приходится: незнакомы
5. О персонаже: Алекс - редкостная сволочь, каких только видел мир. Хуже него, наверное, только сам Люцифер. Александр раздолбай. И этим все сказано. В раннем детстве парень остался сиротой из-за несчастного случая, и тогда в нем что-то сломалось, заставляя катиться по наклонной. У Эрлстона никогда не было постоянно работы, но вот прирожденная ловкость рук позволяет ему зарабатывать на жизнь обычным шулерством. Алекс не способен не серьезные разговоры или вообще серьезные вещи, он относится к жизни как к чему-то очень легкому и простом. Он живет здесь и сейчас, наслаждаясь каждым моментом. Лжец, шулер, грубиян, бабник и подлец. Что еще, казалось бы, тут можно добавить? Правильно! Замечательную наследственность. Нет-нет, я не о болезнях сейчас, что вы. Все намного сложнее. Александр Эрлстон - этот эталон раздолбая во плоти - наследник Персея. Да-да, того самого со страниц книги о мифах Древней Греции. И все бы ничего, но такое родство делает самого Алекса отчасти полубогом, ведь Персей все-таки сын самого Зевса. Но даже на этом сюрпризы не заканчиваются. Александра ждет сомнительное счастье познакомиться с Ангвис - горгоной, сестру которой убил древний родственник. А месть, как мы знаем, не считает годов.
6. Пожелания/требования к игроку:  ответственность, стремление развивать персонаж. Данный персонаж не на один день, поэтому, если не уверены, лучше не берите. Играми обеспечу, чай, печеньки, виски, ром и танцы на столах гарантированы )

0

9

http://sf.uploads.ru/ejCdg.gif

1. Имя: на ваше усмотрение. Для удобства в заявке указываю Букер - Раса: человек - Пол: мужской
2. Возраст: 38
3. Внешность: Norman Reedus | Норман Ридус (никаких замен, только бомжеватый Ридус, только хардрок).

4. Кем вам приходится: ты хочешь стать моим палачом.
5. О персонаже: Букер - 38-ми летний охотник. Но он охотник не по призванию, а по случаю. У Букера было все: работа, семья, друзья; все, что можно было мечтать, и это все было отнято когтистой лапой твари. В ту ночь выжил только Букер, а все остальное рассыпалось прахом. С тех самых пор что-то изменилось в нем, сломалось. Он стал замкнут, молчалив, до ужаса серьезен, а еще стал почти ходячим арсеналом. Букер пристрастился к выпивке и ругательствам, а еще жестокости. Он и заработал себе имя среди охотников именно за счет своих жестоких методов расправы над тварями, никто и ничто не могло уползли от Букера.
О Всаднике Апокалипсиса он узнал случайно, став невольным свидетелем расправы над кем-то. В тот день Война в порыве своего гнева убила нескольких человек, включая одного ребенка. Именно в тот момент у Букера что-то щелкнуло в голове, он должен был найти ее, но он не знал, что это за тварь, как ее убить, а потому решил быть готовым ко всему. Он хочет стать ее палачом, но что будет, когда он узнает, кто она?
6. Пожелания/требования к игроку: как видите, описание персонажа крайне эпизодично, это даже не описание, а, скорее, наметки. Я хочу, чтобы вы сами написали историю этого персонажа. Я хочу видеть его жестоким, расчетливым и временами саркастичным, а все остальное оставляю полностью в ваше распоряжение. Планы на игру с этим персонажем у меня крайне велики, я с радостью обговорю с вами все нюансы, но хочу уточнить сразу, что наша с вами игра будет носить высокий рейтинг из-за жестокости :3
Грамотность и частый онлайн приветствуется. Обеспечу тебя игрой, хардроком и нежностью :3
Я буду ждать тебя, мой палач.

+1

10

http://sa.uploads.ru/rx1eN.gif

1. Имя: на ваше усмотрение. Для удобства в заявке указываю Рик - Раса: перевертыш - Пол: мужской
2. Возраст: ~50 | unk
3. Внешность: Ману Беннет | Manu Bennet (не подлежит смене)

4. Кем вам приходится: бывшие коллеги по работе, мы всегда недолюбливали друг друга.
5. О персонаже: жизнь тяжела, а если ты еще и являешься представителем чуждого вида, то вдвойне. Но Рик никогда не жаловался, потому что не умел. Этот сукин сын та еще заноза в заднице, вечно бурчит, вечно чем-то недоволен, вечно придирается к тебе, даже если ты сделал все идеально. Больше собственной задницы он любит только власть, хотя кто ее не любит? Но Рик способен на многое ради власти и уважения. И ведь добивается всегда своего. Природа наделила его острым умом, упертостью и взрывным характером. Он способен продумать гениальный план, просчитать все до мельчайших деталей и выудить себе пользу. Но не дай бог, что-то пойдет не по его плану...
6. Пожелания/требования к игроку: понимание характера персонажа ответственность, стремление развивать персонаж и его отношения относительно моего персонажа. Данный персонаж не на один день, играми обеспечу, но при этом за собой таскать не буду.

0

11

http://sa.uploads.ru/AgLe1.gif

1. Имя: полностью на ваше усмотрение. Для удобства в заявке указываю Дерил - Раса: человек - Пол: мужской
2. Возраст: 30-32
3. Внешность: Райан Херст | Ryan Hurst (не подлежит смене)

4. Кем вам приходится: друг
5. О персонаже: жил себе Дерил поживал, и все у него было хорошо. У него была семья и любимая работа, да, он был вольным наемником, но ведь, когда дело по душе, плевать, как на это смотрят другие. К тому же, парень-то ведь неплохой. Добродушен, всегда готовый помочь, и он любил то, что имел. Но у него отняли все. С приходом глобального Конца Света нечисть разбуянилась, чувствуя прилив сил. На этот раз Дерил не смог защитить тех, кого любил. Его горю не было предела, но он не топил его в бутылке, не стал убивать все, что шевелится, нет, он сделал свое горе своим оружием. Дерил пошел по новому пути - стал охотником. Очень хорошим охотником, но боль никуда не делась, она жива в его сердце. Дерил сильный, и он научился жить с этой болью.
Он все так же добродушен и всегда готов прийти на помощь, хотя иногда он серьезен до мозга костей, обдумывая то или иное дело; любитель найти себе приключение на задницу, хотя лучше сразу несколько приключений. Но, самое главное, у Дерила есть замечательный друг - Вергилий. Они доверяют друг другу во всем, словно самые настоящие братья, и всегда придут друг другу на помощь. Даже учитывая, что видеться они стали реже.
6. Пожелания/требования к игроку: понимание характера персонажа, ответственность, стремление развивать персонаж и его отношения с моим персонажем. Данный персонаж не на один день, играми обеспечу, но при этом за собой таскать не буду.

Отредактировано Virgil Johnson (2015-02-23 23:46:02)

0

12

Передается профиль в добрые и любящие руки
Прием только по пробному посту

http://sf.uploads.ru/C0nuT.gif

1. Имя: Death | Смерть - Раса: Всадник Апокалипсиса - Пол: мужской
2. Возраст: 56 | unk
3. Внешность: Julian Richings | Джулиан Ричингс

4. Кем вам приходится: старший брат
5. О персонаже: Всадник на бледном коне - Смерть - самый старший из братьев. Отец всех жнецов настолько стар, что уже не помнит, кто старше - Бог или он сам. Смерть требует к себе уважения, но оно и понятно. Он холоден и не проявляет эмоций, события на земле его не особо волнуют, но бледный Всадник готов оказывать помощь Винчестерам чтобы вернуть Люцифера в клетку, в рабстве у которого Отец Жнецов и оказался, когда тот высвободился. Цепи Люцифера совсем не радуют Смерть, так что тот готов на многое, чтобы высвободиться из-под гнета "мальчишки с перепадами настроения". Смерть, как и все Всадники, служит Богу, но в отличии от братьев, а особенно горячей Войны, он сдержан и рассудителен. Бледный Всадник не является ни добром, ни злом; он лишь делает свою работу.
6. Темы для пробного поста:
• Люцифер, вырвавшийся из клетки, вызывает Смерть, подчиняя древним заклятием силу и волю Всадника.
Опишите мысли и эмоции отца всех жнецов, оказавшегося в таком интересном положении.
• Встреча Смерти с братом (если берете Войну, то она у нас немножко женщина). Всадники не встречались и не устраивали полномасштабные Апокалипсисы вот уже тысячи лет. Какова будет реакция старшего брата при встрече с другими?
• Свободная тема. Любой пост от лица данного персонажа.
7. Пожелания/требования к игроку: грамотность, частый онлайн, все стандартно, котаны. Обеспечу игрой и всем необходимым.
Я так долго жду тебя, братишка, приходи к Войне. Вместе мы будем вершить свой Апокалипсис, устраивать сеансы семейной психотерапии и тихонько сетовать на Люсю :3

0

13

"Долг может заставить меня обратить меч против тебя. Если этот день придет, я так и поступлю"

http://sf.uploads.ru/o8sSX.gif

1. Имя: Дариэль | Dariel - Раса: ангел - Пол: женский
2. Возраст: ~28 | ~2000
3. Внешность: полностью на ваше усмотрение, лишь бы не стервозного вида. Хочу видеть действительно грозного воина небес.

4. Кем вам приходится: просто хочу видеть этого персонажа в игре, так что ни на что не смею претендовать, но, учитывая некоторые особенности мышления Войны и биографии данного персонажа, то, скорее всего, открытая вражда.
5. О персонаже: Дариэль одна из самых юных ангелов, и горячая кровь почти всегда выходит ей боком. Несмотря на свою юность, Дариэль уже успела показать себя грозным воином, что, не зная страха, будет защищать небесное воинство. Все вокруг видели в ней только доблесть, силу и ум, ей неведомы человеческие чувства вроде нежности или любви, она никогда не желала ощущать их на своей шкуре. Дариэль - воин с твердой рукой и горячей головой. Она очень любит свою семью, но, когда в Небесном государстве объявили военное положение, а Люцифер вырвался из клетки, то Дариэль не стала дожидаться распоряжений, она сама спустилась на землю, чтобы противостоять силам ада. Дариэль знает о попытке Войны вернуть падшего архангела обратно в клетку, которая завершилась поражением Всадника Апокалипсиса; с тех пор ангел винит Войну в начале конца света, в том, что в руках Падшего появилась грозная сила Райдера, а потому желает расквитаться со Всадником. Или хотя бы попытаться это сделать. Люцифера она не видела никогда, к ее появлению тот уже был низвержен Михаилом, а потому перед Дариэль встает моральная дилемма. С одной стороны, Люцифер кровный брат ей, но с другой, он - зло, которому она должна противостоять. Что же выберет такая юная и такая горячая Дариэль?
6. Пожелания/требования к игроку:  активность, грамотность, ответственность, желание развивать персонажа. Если возникнут вопросы/предложения/пожелания, то меня почти всегда можно найти в гостевой. Когда будете выбирать внешность, прошу переговорить со мной во избежании траблов, я буду лояльна с:

для вдохновения

http://sf.uploads.ru/wgndL.gif
http://sf.uploads.ru/fpuDW.gif

0

14

«Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить»

http://s017.radikal.ru/i432/1503/92/6f6bab93c475.png

1. Имя: Мор | Сonquest - Раса: Всадник Апокалипсиса - Пол: м
2. Возраст: неизвестно
3. Внешность: Zachary Quinto да-да, плевали мы на ваш канон

4. Кем вам приходится: старший брат
5. О персонаже: Мор - первый всадник, именно он несет знамя Апокалипсиса, гордо восседая на белом коне. Лжепророк, он сеет раздор и липкую чуму. Гордый, самовлюбленный, он жесток и лжив. Люди видят в нем то, что он хочет им показать, они видят в нем надежду на что-то лучшее, он улыбается им в ответ прежде, чем уничтожает их души. Властвует над болезнями и человеческим разумом, представляется людям праведником, агнцем Божьим.
6. Пожелания/требования к игроку: активность, грамотность, ответственность, желание развивать персонажа. Если возникнут вопросы/предложения/пожелания, то меня почти всегда можно найти в гостевой. Пожалуйста, не надо брать роль на день-два, не бросайте такого чудесного персонажа!


«...и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай»

http://s017.radikal.ru/i405/1503/24/43e9d31aaf2c.png

1. Имя: Голод | Famine - Раса: Всадник Апокалипсиса - Пол: м/ж все в руках ваших
2. Возраст: неизвестно
3. Внешность: на ваше усмотрение. можете брать оригинального Всадника из спн, можете создать своего

4. Кем вам приходится: старший брат
5. О персонаже: Голод - третий по счету Всадник Апокалипсиса, и несет он весы в руках своих, взвешивая души, восседая на вороном коне. Когда приходит Голод, он приносит с собой жажду всего и сразу, он приносит с собой бури и засухи, что сменяет друг друга день за днем. Посевы гибнут под его костлявой рукой, и только вороны рады Всаднику на черном коне. Сам по себе Голод слаб, почти немощен, пока не наберет достаточно душ, но ему всегда мало. Когда приходит третий всадник, всем всего мало.
6. Пожелания/требования к игроку: активность, грамотность, ответственность, желание развивать персонажа. Если возникнут вопросы/предложения/пожелания, то меня почти всегда можно найти в гостевой. Пожалуйста, не надо брать роль на день-два, не бросайте такого чудесного персонажа!

Так же у нас есть акция на Бледного Всадника - вот здесь
На всех всех Всадников действует упрощенный прием, шаблон анкеты вы найдете - вот здесь

0


Вы здесь » SPN - Crossroad » Акции » Акция № 3.Family Remains (не каноны от пользователей)